RU UA

Молоко для молодежи

Производители и дистрибьюторы молочной продукции  конечно же заметили, что сейчас во всем мире наблюдается тенденция снижения спроса потребителей на молочную продукцию. Хорошо еще, что потребление кисломолочных напитков, таких как кефиры и йогурты, не только не падает, а даже растет.

Украинское правительство задумывается о необходимости популяризации таких полезных для здоровья продуктов как молоко и молочные продуктов среди населения, особенно молодого.

Компании, занимающиеся оптовой торговлей, покупающие продукты питания оптом Украина особо остро чувствуют понижение или увеличение спроса на какой-либо из продуктов питания. И сейчас они ощущают именно снижение спроса на молоко – это удивительно! Ведь молочная продукция – это продукт, самой природой предназначенный для вскармливания детей, в молоке есть все, что нужно организму в легкоусвояемой форме и гармоничном количественном сочетании .

Потребление молока на данный момент падает особенно заметно среди молодежи и взрослого населения. Не многие знают, что костная масса достигает полного веса только к тридцати годам, и поэтому до этого возраста необходимо употреблять достаточное количество молочных белков, витамина D и кальция. Все эти вещества содержаться в молочных продуктах. Однако в подростковом возрасте многие сокращают потребление или  совсем отказываются от молока. И это – не смотря на то, что молоко и молочные продукты являются традиционными для пищевого рациона граждан Украины.

Государство, производители и дистрибьюторы молочной продукции должны стремиться к тому, чтобы вместо пива и газировки молодые люди выбирали молоко — это будущее нашей страны, здоровье молодого поколения является залогом успеха нашего будущего.

В то время, как компании, покупающие продукты питания оптом Украина, сигнализируют о понижении спроса на молоко, компании, занимающиеся производством и упаковкой молочной продукции задумываются над тем, как сделать молоко и молочные продукты более привлекательными для молодежи. Заинтересовать молодежь можно попытаться необычным вкусом молочных продуктов или ее необычной упаковкой, которая будет помимо своих прямых функций нести развлекательную или игровую нагрузку.